Педагогический совет является одной из форм сомоуправления общеобразовательных учреждений.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- Задача1. Объединение усилий педагогического коллектива на повышение уровня образовательного процесса.
- Задача 2. Внедрение в практику достижений педагогической нуаки и передового педагогического опыта.
Орган управления осуществляет следующие функции
1. Рассматривает учебный план школы, план работы школы на год и выносит их на утверждение совета школы.
2.Рассматривает наиболее актуальные вопросы процессов обучения и воспитания, повышения профессиональной квалификации педагогических работников, развития их инициативы и творчества.
3.Обогащает педагогических работников педагогическими знаниями, знакомит их с передовым педагогическим опытом, в т.ч. накопленным работниками школы.
4.Рассматривает вопросы состояния санитарно-гигиенического режима школы, охраны жизни и здоровья учащихся и работников.
5. Принимает решение о создании факультативов, профильных групп, клубов, секций, кружков и других объединений учащихся.
6.Решает вопросы допуска учащихся к экзаменам, переводе их в следующий класс, оставления на повторное обучение.
7.Принимает решение о выдаче учащимся документов об окончании основной и средней школы.
8. Решает вопросы о количестве и перечне переводных экзаменов в классах.
9.Участвует в аттестации педагогических работников, вносит предложения в квалификационную комиссию о присвоении им квалификационных категорий.
Содержание работы органа управления
- Пункт 1диагностика состояния методического обеспечения УВП.
- Пункт 2 Разработка новых методических технологий организации УВП.
- Пункт 3 Создание и организация работы творческих (постоянных и временных) групп и других объединений учителей.